Среда
24.04.2024
13:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад "Алёнушка" города Белокурихи Алтайского края
Главная Регистрация Вход
ПСИХОЛОГиЯ »
Меню сайта

Опрос
Соблюдаются ли в учреждении меры по профилактике COVID-19
Всего ответов: 20

Детские сайты

                                                                                                 

«Как помочь ребенку преодолеть тревожность?»

 

Поступление в школу - очень важный, ответственный момент, как для ребёнка, так и для родителей.

«Как  помочь ребенку быстрее  привыкнуть  к детскому саду?»

  1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.
  2. Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой),а также ритуал встречи.
  3. По возможности приводить малыша в садик должен кто-то один, будь то мама, папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться.
  4. Не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали.
  5. Разрешайте ребенку брать любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.
  6. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
  7. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.
  8. Не отучайте ребенка от вредных привычек  в адаптационный период.
  9. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
  10.   На время прекратите посещение с ребенком многолюдных  мест, цирка, театра.
  11.  Будьте терпимее к его капризам.
  12.  «Не пугайте», не показывайте детским садом.
  13.  Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу.
  14.  Не скупитесь на похвалу.
  15.  Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

Радуйтесь прекрасным минутам общения со своим малышом!

«Изящные» выражения в детском лексиконе

консультация для родителей

                                                                                 

Песочная терапия.

 

 Игры с песком дома.

 

Песочная терапия ― прекрасная возможность поиграть с любой сыпучей субстанцией (совсем необязательно это будет песок), узнать новые ощущения и заодно развить мелкую моторику рук. Хотя истинное назначение ее ― не только развитие, но и лечение больших и маленьких пациентов от различных заболеваний. читать далее

 

Родителям о детской агрессии 

 

В настоящее время актуальна проблема детской агрессии и агрессивности.

Агрессия – (от лат. «agressio» – нападение, приступ) намеренные действия, направленные на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному.

Агрессивность – это свойство личности, выраженная в готовности к агрессии....читать далее

                                                                                     

Адаптационный период в детском саду
 
Начальний пєриод посєщения детского сада очень сложен для детей. Чтобы облегчить процесе адаптации, важно уделять ребенку в этот пєриод особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.читать далее
 

«Арттерапия как средство психологической помощи семье»

В настоящее время активно возрастает потребность в психологической поддержке детей, их семей.

Главная цель работы педагога-психолога -это сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ....читать далее

 

 

Сегодня дошкольник - завтра школьник

В жизни каждой семьи однажды наступает    радостный момент, когда подросший малыш с новеньким ранцем за спиной направляется первый раз в первый класс....читать далее 

 

 8 апреля в ЦРР - детском саду «Аленушка» состоялась встреча педагога-психолога Абаскаловой Ю.А. с родителями страшей и средней групп по теме «Профилактика психоэмоционального напряжения дошкольников».

Накануне данной встречи проводилось обследование детей по данной проблематике, в диагностике активно приняли участие воспитатели: Уразова Т.Н., Шуйская С.Г., Матвеева В.А. и родители детей. По результатам диагностики были организованы консультации для ближайшего социального окружения воспитанников, а для повышения психологической компетенции в организации профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников дома – организован информационно – практический семинар.

В информационном блоке участники ознакомились с признаками, причинами психоэмоционального неблагополучия.

В практической части вниманию родителей были предсталены разнообразные способы снижения эмоционального напряжения, психологической разгрузки, сплочения, взаимопонимания: физическая разрядка, музыкальные разминки, дыхательные гимнастики с пропеванием звуков, рекомедуемых при стрессе, бессонице, неврозе, ознакомились с алгоритмом использования «Я – высказываний».  Для родителей организовывались эмоциональные зарядки, релаксации с прищепками и телеснооринтированная. Также участники были приглашены на семейные АРТ-занятия с детьми.

По окончании встречи была проведена обратная связь, в ходе которой было выявлено: для 100 % родителей данная встреча необходима и полезна.

Таким образом, данная встреча способствовала просвещению участников по профилактике психоэмоционального напряжения дошкольников,  в ходе занятия у участников гармонизовалось психомышечное состояние, сформировалась позитивная родительская мотивация заниматься профилактикой психоэмоционального напряжения детей в домашних условиях.

 

 

 

            

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Воспитатель года

Детский сад Алтая

Мы в Контакте

Одноклассники

Telegram

Год пед. и настав.

Горячая линия

Температура

Для родителей

Родителям

Ссылки на сайты

Архив записей