По экологической тропе
Созданная на территории нашего сада образовательная развивающая среда способствует формированию у дошкольников экологической культуры через организацию экскурсий, игровых упражнений, квестов, трудовой деятельности и экспериментально-исследовательской.
Так, с воспитанниками группы «Капельки», мы учимся в природе выделять признаки весны: солнышко стало теплее, появились насекомые и первые цветочки в дендрарии и на лугу. Наблюдая с детьми за растениями, привлекаю их к труду в цветниках. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания, она способствует тому, чтобы ребёнок систематически думал и заботился о растениях и животных, находящихся в одном жизненном пространстве с ним. Ежедневные наблюдения в природе позволяют детям увидеть изменения, происходящие в природе, неразрывную связь живых организмов с внешней средой.
На территории нашего детского сада имеются дендрарий, луг, огород, цветники, альпийская горка, создана экологическая тропа, метеоплощадка, что позволяет проводить экологическую работу в течение всего года, и наблюдать природу в естественных условиях зимой, весной, летом и осенью.
Воспитатель Харахордина А.С. |