Суббота
21.09.2019
22:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад "Алёнушка" города Белокурихи Алтайского края
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 10

Детские сайты


08:50
Игровая деятельность

Позитивная социализация через игровую деятельность

В МБДОУ ЦРР - детский сад «Алёнушка» педагогами созданы все условия для игровой деятельности детей. Игра является источником развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особой формой моделирования отношений между ребенком и взрослым. Уже в младшем возрасте именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.

Во второй младшей группе «Радуга» педагогом Матрёниной О.Г. в рамках месячника «Позитивная социализация через игровую деятельность» были организованы с детьми сюжетно-ролевые игры «Больница», «Дочки-матери». 

Организуя игру, Ольга Геннадьевна активно использовала  методы и приемы обучения детей игровым действиям, сама участвовала в игровой деятельности на равных с детьми.

Дети второй младшей группы «Рыбки» - воспитатель Кунгурова О.Н., Шипицина Л.В., с большим интересом включаются в разнообразную игровую деятельность.

Педагоги используют разные приемы при организации игровой деятельности, это и использование театрализованных масок, шапочек, костюмов, и создают проблемные ситуации, и используют художественное слово,  таким образом, вызывая у детей интерес к игре.

Чем старше становятся дети, тем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной бывает игра. Для того чтобы организовать сюжетно ролевую игру « Больница», у детей средней группы « Капельки»- воспитатель Харахордина А.С.  имеется необходимый опыт, и педагог активно, на равных с детьми  включается в развитие игрового сюжета.

В подготовительных группах «Подсолнушки» - воспитатель Горина Н.Г. и «Ромашка» - воспитатели Попова О.П. и Фёдорова Н.В., дети самостоятельно организуют игровую деятельность,  играют в театрализованные, подвижные, настольно-печатные игры. 

В самостоятельной  игровой деятельности дошкольники используют игрушки, предметы – заместители, мягкий модуль, театрализованные шапочки,  костюмы, а воспитатели осуществляют педагогическое сопровождение ребенка в игре.

Игра, в которой дети воспроизводят в наглядно-образной, действенной форме труд и взаимоотношения людей, не только позволяет лучше понять и глубже пережить эту действительность, но и является мощным фактором развития мышления и творческого воображения, воспитания высоких человеческих качеств.

Просмотров: 212 | Добавил: alenushka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Горячая линия

Юбилейная дата

Юбилейная дата

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Ссылки на сайты

Архив записей