Адаптация в «Рыбках»
Во второй группе раннего возраста «Рыбки», воспитатель Смирнова В.А., проходит адаптационный период у малышей. Для того, чтобы адаптация детей прошла более безболезненно, Виктория Александровна создала в группе комфортные условия. Педагог организовала развивающую предметную среду, где дети могут играть с любимыми игрушками: куклами, машинами, кубиками, мозаикой. При взаимодействии с педагогом-психологом Чукловой Е.Ю. воспитатель использует игровые методы и приемы, организует разнообразную деятельность в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.
Виктория Александровна и Чуклова Е.Ю. проводят с детьми развивающие, пальчиковые и подвижные игры, рисуют, поют и танцуют, активно используя художественное слово и наглядно-демонстрационный материал.
Взаимодействуя с родителями по вопросам адаптации детей к детскому саду, Виктория Александровна разработала консультации, памятки, информационные стенды, активно используя социальные сети и сайт дошкольного учреждения.
В результате, дети, уже с первых дней пребывания в детском саду чувствуют себя свободно, раскрепощено, легко взаимодействуют с педагогами. |