Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ
Педагогами старшей и подготовительной групп Харахординой А.С., Просековой С.А., Марьиной А.С. в группах созданы условия для развития дошкольников с учетом их интереса, возрастных и гендерных особенностей. Воспитатели организуют разные виды деятельности детей, используя технологии проблемного обучения.
Одним из эффективных способов, которые применяют педагоги в работе с детьми по развитию познавательной активности, является экспериментально-исследовательская деятельность.
Дети, занимаясь в экспериментально-исследовательских центрах, используют таблицы, карты–схемы, лабораторное оборудование, разнообразный природный материал. Дошкольники с интересом наблюдают, экспериментируют и исследуют объекты окружающего мира, которые вызывают у них любопытство, сомнение и интерес.
Результаты экспериментов и исследований дети фиксируют в дневниках для наблюдений.
|