Позитивная социализация через игровую деятельность
![](/1/8-8-.jpg)
В МБДОУ ЦРР - детский сад «Алёнушка» педагогами созданы все условия для игровой деятельности детей. Игра является источником развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особой формой моделирования отношений между ребенком и взрослым. Уже в младшем возрасте именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
![](/1/8-10-.jpg)
Во второй младшей группе «Радуга» педагогом Матрёниной О.Г. в рамках месячника «Позитивная социализация через игровую деятельность» были организованы с детьми сюжетно-ролевые игры «Больница», «Дочки-матери».
![](/1/8-16-.jpg)
Организуя игру, Ольга Геннадьевна активно использовала методы и приемы обучения детей игровым действиям, сама участвовала в игровой деятельности на равных с детьми.
![](/1/8-11-.jpg)
Дети второй младшей группы «Рыбки» - воспитатель Кунгурова О.Н., Шипицина Л.В., с большим интересом включаются в разнообразную игровую деятельность.
![](/1/8-12-.jpg)
Педагоги используют разные приемы при организации игровой деятельности, это и использование театрализованных масок, шапочек, костюмов, и создают проблемные ситуации, и используют художественное слово, таким образом, вызывая у детей интерес к игре.
![](/1/8-13-.jpg)
Чем старше становятся дети, тем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной бывает игра. Для того чтобы организовать сюжетно ролевую игру « Больница», у детей средней группы « Капельки»- воспитатель Харахордина А.С. имеется необходимый опыт, и педагог активно, на равных с детьми включается в развитие игрового сюжета.
![](/1/8-1-.jpg)
![](/1/8-2-.jpg)
![](/1/8-3-.jpg)
В подготовительных группах «Подсолнушки» - воспитатель Горина Н.Г. и «Ромашка» - воспитатели Попова О.П. и Фёдорова Н.В., дети самостоятельно организуют игровую деятельность, играют в театрализованные, подвижные, настольно-печатные игры.
![](/1/8.jpg)
![](/1/8-4-.jpg)
![](/1/8-7-.jpg)
В самостоятельной игровой деятельности дошкольники используют игрушки, предметы – заместители, мягкий модуль, театрализованные шапочки, костюмы, а воспитатели осуществляют педагогическое сопровождение ребенка в игре.
![](/1/8-5-.jpg)
![](/1/8-6-.jpg)
![](/1/8-14-.jpg)
![](/1/8-15-.jpg)
Игра, в которой дети воспроизводят в наглядно-образной, действенной форме труд и взаимоотношения людей, не только позволяет лучше понять и глубже пережить эту действительность, но и является мощным фактором развития мышления и творческого воображения, воспитания высоких человеческих качеств. |