Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведенья о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – это естественное состояние ребёнка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ведь всякий здоровый ребёнок уже с рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, ему интересно его узнать, понять те процессы и преобразования, которое происходят на его глазах.
Маленький человек еще не осознает сущности всех явлений, но уже знает, что не все в мире одинаково и хочет узнать еще больше об окружающем его пространстве. Именно это внутреннее стремление к познанию порождает исследовательское поведение.
В группе «Ромашка», педагог Фёдорова Н.В. создает условия для удовлетворения этой детской потребности |