Методическая неделя
В целях совершенствования профессиональной компетентности педагогов, систематизации знаний по теме самообразования, передачи педагогического опыта, с 22 по 26 ноября, прошла методическая неделя «Самообразование педагогов, как один из фактов повышения работы с дошкольниками».
В течение недели педагоги проводили непосредственно-образовательную деятельность, развлечения, показывали коллегам свой инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение разнообразных методических приёмов и методов.
Иванова Н.С., с детьми старшей группы «Капельки», провела музыкальное занятие «В мире искусства». Формируя у дошкольников умения слушать музыкальные произведения, чувства ритма, определять настроение и характер произведения через его восприятие, педагог использовала игровые ситуации и непосредственное участие детей в разнообразной музыкальной деятельности.
В подготовительной группе «Подсолнушки», воспитатель Марьина А.С., формируя у дошкольников основы финансовой грамотности, провела НОД «История происхождения денег».
Используя педагогические инновационные технологии, педагог в игровой форме познакомила детей с историей появления денег. Просекова С.А. провела с детьми НОД «Путешествие в прошлое книги», вызвав у детей интерес через организацию экспериментальной деятельности, подготовив для них интересную презентацию, и необычный наглядный материал в виде фрагментов наскальных рисунков, бересты и электронной книги.
В старшей группе «Капельки», воспитатель Харахордина А.С., с целью формирования познавательной активности дошкольников провела с детьми интеллектуальную игру «Креат-бой». Педагог показала умение детей работать в командах, взаимодействовать друг с другом, проявлять инициативу и самостоятельность в выполнении заданий и принятии решений.
В средней группе «Пчёлки», воспитатель Шипицина Л.В., показала НОД «Строим теремок». Формируя у дошкольников умение, самостоятельно строить теремок, опираясь на образцы и опыт пройденных занятий, Людмила Васильевна сделала установку, что каждый ребенок должен построить свой теремок, непохожий на другие. Педагог использовала в НОД игровую технологию, технологию проблемного обучения и здоровьесберегающую.
Матренина О.Г., воспитатель средней группы «Подсолнушки», провела непосредственно образовательную деятельность с детьми «Петрушка Физкультурник». Используя технологии ИКТ, игровые, технологии проблемного обучения и здоровьесберегающие, педагог знакомила детей с зимними видами спорта. Используя прием «Внесение игрушки», педагог побуждала интерес детей к дальнейшей деятельности.
Четвергова Н.А. провела коррекционное занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Поп-итов». Используя игровой материал «Поп-иты», педагог, таким образом, вызвала интерес дошкольников к речевой деятельности.
Феофанова Е.В., в рамках темы по самообразованию «Мультипликация в жизни дошкольника», организовала интересную деятельность с детьми подготовительной группы «Капельки» по созданию мультфильма. Используя инновационные технологии в течение деятельности, педагог поддерживала интерес у ребят до получения результата - создание мультфильма руками детей.
Печенина И.В. провела развлечение с детьми подготовительной группы «Джунгли зовут», доставив огромную радость детям и чувство соперничества между командами.
Завершилась методическая неделя проведением «Круглого стола», где педагоги говорили о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться и поиском их решений.
Использование педагогами современных подходов к организации образовательного процесса, показали эффективность инновационных технологий в достижении цели социальной успешности дошкольников.
|