В группе «Подсолнушки», воспитатель Феофанова Е.В., день начался с игры «Мой город».
Ребята увлеченно конструировали различные архитектурные объекты, в частности банк.
Чтобы сформировать у детей представление о работе банка была организована онлайн экскурсия. Ребята пополнили свой словарный запас словами банкомат, банковская карта, бюджет.
Подводя итог, дошкольники попробовали в игровой форме разделить семейный бюджет и оформили выставку «На что потратить деньги».
Финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
|