Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ
В учреждении педагогами организуется экспериментально-исследовательская деятельность в рамках реализации программы STEM – образование для детей дошкольного и школьного возраста.
В группах педагогами создана развивающая предметно-пространственная среда, которая соответствует возрасту и интересам дошкольников. Эффективное использование экспериментально-исследовательских центров в работе с детьми позволяет педагогом в интересной и увлекательной форме получать неоценимые по своей важности знания.
В подготовительной группе «Подсолнушки», воспитатель Фёдорова Н.В., дети экспериментируют с водой, воздухом, магнитами. Педагог организовала исследовательскую деятельность совместно с детьми «Где живет воздух?»
В подготовительной группе «Пчёлки», воспитатель Попова О.П. организовала экспериментально-исследовательскую деятельность «Как очистить воду» организуя работу в команде, с использованием технологии STEM. Педагог поставила перед дошкольниками проблему, а как решить эту проблему дети думали сами.
В старшей группе «Ромашка», воспитатель Просекова С.А., в экспериментально-исследовательской деятельности «Чувствуют ли растения добрые отношения» формировала у дошкольников умение обнаруживать определенные закономерности, делать выводы и фиксировать их в дневниках наблюдения.
В средней группе «Капельки», воспитатель Харахордина А.С. организуя экспериментально-исследовательскую деятельность «Почему нельзя есть снег?», в игровой форме, показала детям не только свойства снега, но то, что снег грязный.
|