Продуктивная деятельность дошкольников
Вместе с ведущей деятельностью дошкольника — игровой — одной из значимых, является продуктивная деятельность. Дети дошкольного возраста больше ориентированы непосредственно на процесс, выполняя различные действия, они познают окружающий мир.
Педагогами ДОУ, в группах созданы все условия для включения личности каждого ребенка в значимую деятельность. Грамотно организованная педагогами РППС способствует разностороннему развитию каждого ребенка.
Матренина О. Г. – воспитатель группы «Подсолнушки», организовала с детьми продуктивную деятельность «Птички в гнездышках». Формируя у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение их потребности в самовыражении, педагог, данный вид деятельности реализовала через аппликацию.
Шипицина Людмила Васильевна организовала с детьми конструктивную деятельность, в которой одни дети отображали реально существующие объекты, а также свои ассоциации с образами из сказок и фильмов, моделируя разные объекты. Другие ребята с интересом выкладывали орнамент из мозаики и изображали в рисунке события их жизни.
В средней группе «Радуга» - воспитатель Фёдорова Н.В. и в группе «Пчёлки» - воспитатель Великжанина Т.А. взаимодействуя с детьми, готовили подарки для мам и бабушек.
В подготовительной к школе группе «Капельки» - воспитатель Харахордина А.С. организовала с детьми продуктивную деятельность по изготовлению атрибутов для гавайской вечеринки, и изготовлению подарков для мамы.
Организация жизни старших дошкольников в детском саду строится с учетом их важнейших социальных потребностей, в старшем дошкольном возрасте закрепляются и углубляются представления и практические умения детей. Насыщенная предметно-развивающая среда является основой для организации увлекательной, содержательной жизни детей, а самостоятельная деятельность дошкольников является одним из компонентов образовательного процесса в детском саду.
|