В рамках инновационной деятельности в учреждении, с педагогами прошла методическая неделя «Внедрение STEM –технологии в образовательную деятельность». Были организованы просмотр вебинара по внедрению STEM-технологии, взаимопосещение НОД, консультации, педагогическая мастерская, круглый стол. Педагоги в течение недели обменивались наработанным опытом, анализировали достижения и дефициты в работе по данной теме.
Экспериментально-исследовательская деятельность
«Почему растаяла Снегурочка?»
![](/STEM/1-2-.jpg)
В рамках инновационной деятельности в средней группе «Рыбки», воспитатель Просекова С.А., прошла экспериментально-исследовательская деятельность «Почему растаяла Снегурочка?»
Педагог в работе с детьми использовала технологию проблемного обучения, элементы STEM – технологии и игровой.
![](/STEM/1-4-.jpg)
Интегрируя исследовательскую деятельность с художественной литературой, дети читали стихи о зиме, снеге, анализировали русскую народную сказку «Снегурочка».
Мотивируя детей к исследовательской деятельности, Светлана Алексеевна подарила ребятам Снегурочку, вылепленную из снега.
![](/STEM/1-1-.jpg)
Ребята, в течение дня, наблюдали за изменениями снежной игрушки, анализировали происходящие изменения, учились выстраивать логическую цепочку действий, и делать выводы.
Проектная деятельность «Мой город»
![](/STEM/2-1-.jpg)
В подготовительной группе «Капельки», воспитатель Шипицина Л.В., педагогом организована проектная деятельность «Мой город».
Людмила Васильевна взаимодействуя с детьми по теме «Мой город», провела с детьми беседы, экскурсии по улицам родного города, рассматривание иллюстраций и фотографий города Белокурихи.
![](/STEM/2-2-.jpg)
В результате реализации проекта, используя технологию игрового обучения, педагог разработала развивающую игру «Строим улицу родного города».
![](/STEM/2-3-.jpg)
Современные подходы в инновационной, образовательной деятельности, способствуют социализации дошкольников, формируют у детей умение логически мыслить, выстраивать алгоритм действий, делать собственные умозаключения.
![](/STEM/2-4-.jpg) |