Тематическая неделя театрализации
Приобщая дошкольников к восприятию театрального искусства, формируя умение выделять и использовать в театральной деятельности средства выразительности, педагоги в течение месяца готовили с детьми спектакли по мотивам русских народных сказок. Вызывая интерес у дошкольников к театральной деятельности, воспитатели, в работе с детьми, использовали игровой прием «продажа билетов на спектакль», аплодисменты, крики из зала «браво» и другие.
Дети старшей группы «Пчёлки», при взаимодействии с педагогом Шипициной Л.В., показали ребятам спектакль «Лесная история», главным героем театрального представления был заяц – портной, который шил одежду всем, кто к нему обращался из лесных жителей. Мораль сказки- дружба зверей. А завершился спектакль показом моды.
В подготовительной группе «Капельки», педагогом Марьиной А.С., совместно с детьми, подготовлен и показан для ребят спектакль «Дюймовочка». Яркие, сказочные декорации помогали юным героям войти в образ персонажа, которого они играли и, по настоящему, прожить маленькую сказочную историю.
Попова О.П., воспитатель средней группы «Ромашка» подготовила с детьми театрализованное представление по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой». Юные актеры так эмоционально и выразительно исполнили свои роли, что вызвало бурные аплодисменты зрителей.
Очень порадовали зрителей своей непосредственностью дети второй младшей группы «Радуга» совместно с воспитателем Великжаниной Т.А., показав сказку «Заюшкина избушка».
Завершили театральную неделю дети старшей группы «Подсолнушки», воспитатель Кудряшова Н.Н., показав спектакль «Алёнка и лесные звери». По сюжету сказки заблудившейся в лесу девочки помогают лесные звери.
Театральная деятельность позволяет формировать у дошкольников опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение имеют нравственную направленность. |